п.Колтуши,
Без
ночного тарифа

Банк крови животных

Репортаж о банке крови на канале Санкт-Петербург

Центрифугирование донорской кровиМы предлагаем следующие продукты:

• цельная кровь собак и кошек
  • эритроцитарная масса
  • плазма крови (свежезамороженная и нативная)

По предварительному заказу возможно приготовить:

• плазму, обогащенную тромбоцитами; тромбоконцентрат
  • аутоплазму (перед предстоящим оперативным вмешательством)
  • отмытую эритроцитарную массу
  • криопреципитат
  • лейкофильтрованную кровь и ее компоненты

Все продукты крови:

• имеют лабораторную документацию - результаты биохимического и клинического исследований, результаты исследований на заболевания, передающиеся гематогенным путем
  • содержат информацию о дате изготовления, используемом консерванте и сроках хранения продукта
  • определена группа крови
  • выпускаются в пакетах различного объема

Показания к переливанию компонентов крови:

• Цельная кровь – острая кровопотеря, анемии различного генеза при гиповолемии, тромбоцитопения, коагулопатии в сочетании с активным кровотечением, перед или во время длительного оперативного вмешательства.
  • Эритроцитарная масса – анемии различного генеза при нормоволемии.
  • Свежезамороженная плазма (СЗП) - коагулопатии различного генеза, в т.ч. болезнь фон Виллебранда, дефицит витамина К, ДВС-синдром, перед или во время длительного оперативного вмешательства, острый панкреатит, SIRS.
  • Плазма – дефицит витамина К, гиповолемия.
  • Тромбоконцентрат/богатая тромбоцитами плазма (препарат хранится не более 6 часов) - коагулопатии, тромбопении, нарушение функции тромбоцитов.
  • Лейкофильтрованная кровь и ее компоненты (за счет отсутствия лейкоцитов снижена вероятность трансфузионных реакций) – сенсибилизированным пациентам, пациентам с аутоиммунными процессами, SIRS, гипертермией.
  •  Отмытая эритроцитарная масса (при наличии в плазме донора антител к эритроцитам реципиента) -  агглютинация в дополнительной перекрёстной пробе.

Цены на гемотрансфузию  собак и кошек

Внимание! Клиника Dr.Pet's не несет ответственности за препараты крови, не имеющие сертификатов проверки Dr.Pet's (т.е.кровь сторонних доноров). Все доноры, которые участвуют в проекте Банк крови животных Dr.Pet's, проходят тщательную проверку.

Важно!

- Донорская кровь и эритроцитарная масса после нагревания более +4 0С должны быть использованы для переливания в течение 4-х часов.

- Размороженные компоненты крови не подлежат повторной заморозке.

- Продукты крови возврату и обмену не подлежат.

Немного о донорстве

Банк крови животныхТяжелые и экстренные состояния, которые десяток лет назад могли привести к гибели любимого питомца, сейчас часто и успешно поддаются лечению. Большой прорыв и значительное увеличение выживаемости нашим подопечным принесло качественное и умелое применение компонентов донорской крови.

Зачастую поиск донора – сложная задача для владельца, которая может требовать большого количества времени, когда счет идет на часы.

Наша клиника предлагает уникальную на сегодняшний день услугу – банк крови и ее компонентов для собак и кошек.

Для того, чтобы наша помощь была максимально продуктивной, мы приглашаем к сотрудничеству потенциальных доноров. Опираясь на опыт зарубежных и российских коллег, которые уже освоили и успешно практикуют в этой отрасли, мы разработали свою систему по подбору доноров, программу их обследования для обеспечения максимальной безопасности и повышения качества препаратов крови. Мы используем современные технологии и консерванты для разделения и хранения компонентов крови, что позволяет увеличить жизнеспособность клеток и сохранить их полезные свойства.

Чем можете помочь вы со своим питомцем?

Кто может стать донором:

• Для донорства подходят молодые животные, от 1 до 6-7 лет, не имеющие хронических и острых заболеваний. Конечно, вакцинированные и обработанные от наружных и внутренних паразитов. Обязательное требование для кошек – исключительно домашнее содержание;
  • Оптимальный вес для кошки-донора – не менее 3х кг.
  • Для собаки – от 20 кг.
  • Не допускаются для донорства животные с онкологическими заболеваниями, заболеваниями системы органов (печеночная, почечная, сердечная недостаточность, хронический панкреатит и др.);
  • Прием лекарств, кроме плановых обработок от паразитов, недопустим. Обработки от паразитов должны проводиться не позднее, чем за неделю до сдачи крови. В нашей клинике специалисты проведут процедуру обработки от паразитов для донора бесплатно, с обязательной отметкой в ветеринарном паспорте. Препараты для обработки можно принести с собой или приобрести их в нашем зоомагазине;
  • Сдача крови возможна не ранее, чем через 2 недели после последней вакцинации;
  • Противопоказанием для собак и кошек является беременность, лактация, состояние течки.

Сомневаетесь, зачем это нужно?

Процесс отделения плазмы от форменных элементов крови
  • Оказание жизненно важной помощи тому, кто в этом срочно нуждается. Переливание крови требуется постоянно, и владельцы пострадавших животных ищут доноров, донорскую кровь или ее компоненты;
  • Для донора польза безусловна. Это обновление системы крови, стимуляция выработки свежих молодых клеток, повышение устойчивости организма к нестандартным условиям. Это благотворно влияет на функционирование печени и селезенки, так как их задачей является вывод отработанных эритроцитов. У людей и животных это доказано повышает иммунитет и продлевает жизнь!
  • Консервированная кровь, которую предлагает наша клиника, должна быть максимально безопасной для реципиента. Мы делаем для этого ВСЁ!
  • Потенциальный донор обследуется комплексно: общие анализы крови (клинический и биохимический), исследование на все инфекции, передающиеся при переливании крови, а также определение группы крови. Для потенциального донора эти исследования БЕСПЛАТНЫ!
  • Определение группы крови возможно в нашей лаборатории! Результат исследования заносится в ветеринарный паспорт животного. Результаты исследований на инфекции и результаты общих анализов выдаются на руки владельцу донора.
  • Для доноров действует программа поощрения – сувениры и подарочные сертификаты на обслуживание в нашей клинике или покупок в зоомагазине.
  • Даже если так случится, что у вашего животного выявятся какие-то проблемы в процессе обследования, вы уже будете информированы и иметь возможность своевременно оказать помощь своему питомцу на ранней стадии заболевания.
  • Чтобы поддерживать своего любимца в нужной форме, необходимо соблюдать правила кормления, содержания и проводить регулярные профилактические мероприятия. Это стимулирует ответственный подход к своему подопечному!

Где используется донорская кровь животных

В гуманной медицине переливание крови давно заняло прочную и устойчивую нишу для лечения многих состояний.

Какие же показания для гемотрансфузии у собак и кошек?

• массивные кровопотери, которые нередко случаются вследствие авто травм, падения животных с высоты, а также во время некоторых сложных операций;
  • нарушение выработки крови из-за поражения костного мозга или других механизмов, участвующих в кроветворении;
  • нарушение свертывающей системы крови (отравление крысиным ядом, аутоиммунные заболевания и др.);
  • разрушение клеток крови по различным причинам (аутоиммунные, паразитарные, инфекционные, токсические и др.);
  • донорская плазма может использоваться для восполнения иммуноглобулинов, белков и факторов свертывания (свежая);
  • как ни странно, даже банальные блохи могут быть причиной серьезной анемии у ослабленных собак и кошек.

Нуждающихся в донорской крови животных всегда достаточное количество.

Риски при донации

ветеринарный врач

Для доноров они минимальны. Мы берем оптимальный, безопасный для донора, объем крови, который рассчитывается по формуле в соответствии с весом животного. Сдавать кровь донору без вреда для здоровья можно один раз в 3 месяца. При благоприятных условиях содержания и сбалансированном кормлении, это достаточный срок для восстановления организма донора и подготовки его к очередной сдаче крови.

Хомутинник Екатерина Игоревна Главный ветеринарный врач. Специализация: хирургия мягких тканей, абдоминальная и торакальная хирургия, эндохирургия.

У собак забор крови производится предпочтительно из яремных вен. Процедура не болезненна, но очень важна дисциплина и воспитание собаки. Нужно немного посидеть или полежать. Хорошо воспитанная собака - приятный повод для гордости владельца!

Для забора крови у кошек чаще всего требуется применение небольшого количества снотворного препарата для кратковременного сна. Это необходимо для того, чтобы кошка не волновалась и позволила быстро и безопасно взять у нее необходимый объем крови. После взятия крови нет необходимости в специальном уходе за животным. Эта процедура не несет негативных последствий для донора и никак не сказывается на его самочувствии.

Помогать легко!

В наших силах создать уникальный банк крови, чтобы в любую минуту пациент мог получить своевременную помощь. Мы не сможем сделать это без вас. По всем вопросам, касающимся донорства и донорской крови собак и кошек, вы можете бесплатно проконсультироваться у наших специалистов.

Получить консультацию специалиста по любому вопросу

Оставьте свой номер, чтобы
или звоните +7 (812) 646-76-26

Работаем 24 часа в сутки. Без выходных.

Как стать донором крови

article_preview

За одну процедуру донации (сдачи крови) от донора получают не более 10-15мл с 1кг веса животного. Поэтому это не опасно для здоровья и не вызовет дискомфорта у животного.

Гемотрансфузия животных

article_preview

Гемотрансфузия – это переливание крови. Производится переливание цельной крови или ее компонентов: эритроцитарная масса, плазма крови или плазма, обогащенная тромбоцитами.

Различают переливание от донора к рецепиенту или, в тяжелых ситуациях, аутогемотрансфузию – переливание пациенту собственной крови (при повреждении магистральных сосудов, сопровождающихся кровотечением в брюшную или грудную полость) прямо во время оперативного вмешательства.