п.Колтуши,
Без
ночного тарифа

Трансцервикальное искусственное осеменение

Трансцервикальное искусственное осеменениеТрансцервикальное (внутриматочное) осеменение собак – метод искусственного осеменения, при котором ветеринарный врач-репродуктолог вводит катетер со спермой в полость матки через шейку под видеоконтролем эндоскопа. При подобном типе осеменения можно быть полностью уверенным, что вся порция спермы попадает непосредственно в полость матки, а значит многократно повышаются шансы на удачное оплодотворение собаки. По этой причине метод незаменим для осеменения замороженной спермой (актуально для заводчиков, живущих на большом расстоянии друг от друга).

собака с щенкамиПри проведении эндоскопического осеменения Трансцервикальное искусственное осеменениеврач-репродуктолог еще раз удостоверяется в отсутствии анатомических дефектов полового тракта суки, а также подтверждает правильность выбранного времени для осеменения.

ветеринарный врач

Трансцервикальное осеменение – абсолютно безболезненная методика осеменения, не требующая седации (наркоза) животного.

Наша клиника использует уретерогистероскоп от всемирно известного производителя высококачественного медицинского оборудования Karl Storz (Германия).

Ермакова Евгения Александровна. Ветеринарный врач. Специализация: хирургия, репродукция, УЗИ.

Запишитесь на консультацию к ветеринару-репродуктологу по телефону или через форму на сайте.

или звоните +7 812 646 76 26

Работаем 24 часа в сутки. Без выходных.