Ветеринарная офтальмология

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Когда нужно обращаться
В компетенцию ветеринарного офтальмолога входит диагностика и лечение заболеваний структур глаза (веки, конъюнктива).
Не откладывайте и обязательно обращайтесь к специалистам при любых травмах, слезотечении, пленке на глазах и других патологиях.
Ветеринарная офтальмология – узкая специализация ветеринарной медицины, которая занимается лечением и профилактикой глазных болезней животных.
В клинике «Dr.Pet's» в городе Санкт-Петербург ваш питомец может пройти офтальмологическую диагностику с осмотром глазного дна и измерением глазного давления и получить квалифицированную помощь ветеринара офтальмолога.
Просто позвоните 8(812)646-76-26
Круглосуточно!
Клиника работает круглосуточно!
При травме глаза Ваш питомец гарантированно получит экстренную помощь ветеринара офтальмолога.

Рейтинг Яндекс Карты
Специалистов
Вылечили животных с 2008 года
Клиник, стационаров, ветаптек
Или просто позвоните по номеру 8(812)646-76-26
Круглосуточно!

Наши цены на окулистов
для кошек и собак

Офтальмология животных. болезни и их лечение.

Глаз – сложный по своему строению орган, и существует огромное количество самых разных заболеваний самого глаза и его структур. Иногда симптомы офтальмологических патологий у животных развиваются настолько стремительно, что могут привести к самым серьезным последствиям. Вот почему так важно не пропустить развитие заболевания на самой ранней стадии: так вы сможете помочь четвероногому другу избежать длительного лечения и даже потери зрения. Заметили у своего питомца какие-то проблемы с глазами и изменения в поведении? Это повод немедленно посетить офтальмологическое отделение ветеринарной клиники.

В каких случаях владельцу животного следует принять безотлагательные меры:

• если у питомца покраснели склеры глаз,
  • появились истечения различного характера (слезы, гнойные выделения),
  • животное прищуривает глаз, не может его открыть и не дает к нему прикоснуться,
  • в области глаза появился зуд, питомец постоянно чешет его лапой,
  • глазное яблоко увеличилось в размерах,
  • животное получило травму глаза.
Ветеринарная офтальмология собак и кошек «Dr.Pet's» - это прогрессивные терапевтические и хирургические методы лечения. Клиника оснащена новейшим оборудованием, позволяющим безошибочно диагностировать и успешно лечить катаракту и глаукому, заболевания сетчатки и роговицы, различные воспалительные, вирусные и инфекционные этиологии. Ветеринар офтальмолог для собак в СПб по доступной цене и с услугами высокого качества будет ждать вас в нашей клинике при обращении.
Наиболее часто специалистам нашей клиники приходится решать такую проблему ветеринарной офтальмологии, как лечение сухого кератоконъюнктивита (синдрома сухого глаза), который развивается на фоне гипофункции слезных желез и нарушения стабильности прероговичной слезной пленки. Без своевременного лечения болезнь может привести к потере зрения.

Для заболевания характерны воспаленная, отечная конъюнктива, блефароспазм, гнойные выделения из глаз, помутнение роговицы. В некоторых случаях наблюдаются язвы роговицы с последующей перфорацией. В клинике «Dr.Pet's» для диагностики сухого кератоконъюнктивита делают забор крови и проводят специальные офтальмологические тесты: тест Ширмера (для определения суммарной слезопродукции) и тест с офтальмологическим красителем флюоресцеином.
Носова Любовь Петровна

Ветеринарный врач. Специализация: терапия, хирургия, офтальмология.
Одним из предрасполагающих факторов развития сухого кератоконъюнктивита является удаление третьего века или железы Гарднера, а также отсутствие лечения при ее хроническом выпадении. Поэтому во избежание возникновения синдрома сухого глаза ведущие офтальмологи «Dr.Pet's» корректируют пролапс слезной железы не ее удалением, а исключительно вправлением органа.

Ветеринар офтальмолог нашей клиники всегда готов оказать квалифицированные консультационные услуги по уходу за глазами вашего питомца.