п.Колтуши,
Без
ночного тарифа

Стационар и передержка животных

Зачем нужен стационар для животных в ветеринарной клинике?

стационар для животных В последние годы в ветеринарной медицине набирает обороты развитие интенсивной терапии для животных. Все больше клиник переходит на круглосуточный режим работы и все больше ветеринарных врачей специализируется на оказании неотложной помощи животным и стабилизации тяжелых пациентов в условиях стационарного лечения. Стационар для кошек и собак похож на человеческий госпиталь, вот только пациенты покрыты шерстью и лежат не на кроватях под одеялами, а на впитывающих пеленках в обогреваемых клетках.

К сожалению, до сих пор многие владельцы уверены, что заболевшему питомцу лучше вызывать ветеринарного врача на дом, чем приходить с ним на прием в ветеринарную клинику. Дескать, для животного так меньше стресса. На самом деле, оказание ветеринарной помощи на дому часто оказывается неэффективным, а приехавший врач после вызова может пропасть и не отвечать на звонки по поводу результатов анализов и продолжения лечения.

В домашних условиях невозможно провести полноценную диагностику для заболевшего питомца, ведь вызывная ветеринарная служба не может быть укомплектована переносным УЗИ-аппаратом, рентгенологической установкой и мини-лабораторией.

собака в стационареНекоторые животные требуют фиксации для выполнения определенных манипуляциях, и, если владелец (а часто наши клиенты – это люди старшего возраста) не может правильно удерживать животное, например, для взятия крови из вены, специалисту практически невозможно проделывать все манипуляции быстро и качественно.

Это сопряжено с еще большим стрессом и болью для животного. Поэтому единственная возможность получить своевременную и качественную помощь для заболевшего животного – приехать на прием в ветеринарную клинику, оборудованную современным диагностическим оборудованием, где, поместив пациента в стационар, можно в кратчайшие сроки сделать все необходимые исследования и получить результаты, нужные для постановки диагноза и начала лечения.

Каким животным нужно стационарное лечение?

Если ветеринарный врач сочтет, что животному требуется продолжительная инфузионная терапия (внутривенное введение растворов с целью восполнения обезвоживания) или постоянное наблюдение специалиста, то он порекомендует оставить кошку или собаку на стационарное лечение.

Постоянное введение растворов с определенной скоростью на специальном аппарате (инфузомат) в течение суток обеспечивает более эффективное терапевтическое действие по сравнению с тем, как если бы животное приводили на капельницу 1 или 2 раза в день.

ветеринарный врач

В каком случае ветеринарный врач рекомендует оставить животное на стационарное лечение? Чаще всего это животные, у которых владельцы отмечают слабость, вялость, отсутствие аппетита в течение нескольких дней. Таким кошкам и собакам показана инфузионная терапия и насильное кормление для стабилизации состояния, пока готовятся результаты анализов.

Также на стационаре остаются животные, перенесшие оперативные вмешательства по поводу каких-то заболеваний, животные, требующие регулярных диагностических процедур (например, серия рентгенологических снимков с контрастным веществом для поиска инородного тела в кишечнике).

И наконец, стационар для животных ветеринарной клиники может работать просто как гостиница для животных, если владельцам необходимо уехать на какое-то время.

Хомутинник Екатерина Игоревна Главный ветеринарный врач. Специализация: хирургия мягких тканей, абдоминальная и торакальная хирургия, эндохирургия.

Как устроен стационар для животных клиники Dr.Pet’s?

стационар для животных На стационаре заболевшее животное находится под постоянным контролем врача стационара, ему регулярно измеряется температура, давление, другие параметры жизнедеятельности, требующие контроля, а также выполняются все необходимые процедуры (инъекции, капельницы, диагностические процедуры).

Каждое животное располагается в отдельной клетке соответствующих размеров, где находятся его подстилка, личные миски для корма и воды, при желании владельцев – лоток и игрушки. Все клетки облицованы легко моющимся кафелем, что делает уборку проще и быстрее.

Для средних и крупных собак предназначены нижние, просторные отсеки, пациентов же небольшого размера (кошки, декоративные собачки) мы помещаем в средние и малые клетки, в зависимости от необходимых им процедур. Когда животное находится в своем боксе, соседей рядом оно не видит, поэтому возможность стресса (актуальная проблема у легковозбудимых кошек) сведена к минимуму. У каждого пациента есть подписанная полка на стеллаже, где хранятся все медикаменты и расходные материалы для его лечения, а также запасные вещи, принесенные владельцами из дома.

стационар для животных В нашем стационаре для кошек и собак используется система подогрева «теплые полы», которая обеспечивает поддержание нужной температуры в боксе. В отличие от электрических грелок, использование теплых полов полностью исключает возможность поверхностных ожогов тела животного и обеспечивает равномерное нагревание и стабильное тепло. Особенно это актуально для ослабленных животных, перенесших хирургическое вмешательство, и для матери и новорожденных в послеродовой период.

Кормление животных и прогулки (для крупных собак) осуществляются помощниками врача по индивидуальному графику (при отказе от еды у заболевшей кошки или собаки будет проводиться насильное кормление из шприца или при помощи зондов). В холле клиники расположен магазин зоотоваров и кормов, работающий круглосуточно, поэтому даже если владельцы забыли привезти своему питомцу нужный лечебный корм, врач всегда сможет накормить животное.

Если владельцы уезжают на отдых или по делам, то во время нахождения в стационаре здоровым кошкам или собакам могут быть оказаны услуги грумера, а также санитарно-гигиенические процедуры (стрижка когтей, чистка параанальных желез, ушей, а также вакцинация), чтобы питомец порадовал хозяина ухоженным видом!

Владельцы могут навещать своих питомцев в определенные часы по согласованию с врачом стационара.

Лечение животных с признаками заразных (инфекционных) заболеваний

Наша клиника не может принять на стационарное лечение собак и кошек с признаками инфекционных заболеваний (частая рвота, понос, выделения из глаз и ноздрей, повышенная температура). Мы просим отнестись владельцев заболевших животных к этому факту с пониманием. Ведь никому не хочется оставить на стационар здорового кота для подготовки к плановой кастрации, а забрать кота, заболевшего высококонтагиозной (заразной) тяжело протекающей вирусной инфекцией.

Мы сотрудничаем с инфекционным стационаром, находящимся всего в нескольких километрах от нашей клиники. Поэтому любое животное, обратившееся в нашу клинику, если даже это кошка или собака, проявляющая выраженные признаки инфекционных заболеваний, в любом случае не останется без лечения.

Цены на услуги ветеринарного стационара

Гостиница - передержка животного без оказания ему лечебных процедур.

Категория А - это несложные манипуляции с животным (п/к, в/м, обработка небольших ран и дренажей). Выполяняются по назначениям лечащего врача, общее состояние животных удовлетворительное, контроль общего состояния каждые 12 часов.

Категория Б - животные с общим состоянием средней тяжести, нуждающиеся в инфузии с постоянной скоростью и выполнении других процедур, назначенных лечащим врачом, контроль общего состояния каждые 6-12 часов.

Категория В - животные в тяжелом состоянии, нуждающиеся в постоянном наблюдении и коррекции лечения. Контроль общего состояния каждые 2-4 часа. В стоимость стационара входит переливание крови ( без стоимости взятия у донора, самой крови и расходных материалов).

Категория Г - животные в критическом состоянии, находящиеся в эпистатусе, на ИВЛ, требующие непрерывного контроля состояния.

Дневной стационар для животных - это стационар категории Б, только 11-12 часов (на ночь пациент едет домой), в него входят утренние и вечерние процедуры, которые выполняются дневной сменой.

Стоимость стационара в прайсе указана за сутки.  Расходные материалы, диагностические исследования и хирургические манипуляции рассчитываются отдельно.

Запишитесь на консультацию по телефону или через форму на сайте.

или звоните +7 812 646 76 26

Работаем 24 часа в сутки. Без выходных.

Уход за кошкой после операции

article_preview

Выздоровление кошки после операции зависит не только от ветеринарных врачей, но и от хозяев, которые будут правильно заботиться о кошке после операции и выполнять все назначенные манипуляции. Любое хирургическое вмешательство — это всегда сильный стресс для организма. Так в чем же заключается уход за кошкой после операции?

Уход за собакой после операции

article_preview

Перед тем, как вы увезете питомца домой, внимательно выслушайте и запишите все рекомендации ветеринарного врача по уходу в послеоперационный период.

Период реабилитации животного зависит от конкретного случая, поэтому владелец должен быть готов к тому, что период реабилитации может быть затяжным. При благоприятном течении реабилитационного периода восстановление организма животного проходит в кратчайшие сроки, обычно в течение 7 дней.