п.Колтуши,
Без
ночного тарифа

Что такое вакцинация?

Суть вакцинации заключается во введении в организм ослабленных или убитых штаммов возбудителей определенных заболеваний (наиболее опасных или часто встречающихся на данный момент времени). В ответ на введение вакцины клетки иммунной системы начинают синтез защитных антител, способных инактивировать возбудителя инфекционного заболевания при возможной встрече с ним в дальнейшем. Продолжительность «жизни» антител различная и зависит от фирмы производителя вакцины, состояния иммунитета, сопутствующей патологии и других причин.
К сожалению, вакцинация не дает 100% гарантии, что Ваше животное не заболеет, но значительно уменьшает вероятность заболевания, а если все - таки животное заболеет, то, скорее всего, в легкой форме.

Какие цели мы преследуем?

На данный момент благодаря информированию владельцев и пропаганде иммунизации животных случаи инфекционных заболеваний у собак регистрируется все реже, и это не может не радовать, ведь наши общие старания дают плоды и все больше жизней удается сохранить! К сожалению, владельцы кошек относятся к этой проблеме достаточно легкомысленно, и ветеринарные врачи вынуждены ежедневно наблюдать признаки инфекций у данного вида животных. Это также объясняется тем, что бездомные кошки находятся в опасно близком контакте с местом обитания домашних любимцев.

Наша задача - остановить распространение инфекционных агентов, предотвратить заражение вашего любимца, что может привести к дорогостоящему и трудоемкому лечению, а также стать фатальным для вашей собаки или кошки!

Всех ли животных необходимо прививать?

Казалось бы, некоторые питомцы не нуждаются в вакцинации... Ведь известны случаи, что непривитое животное прожило долгую и счастливую жизнь, а некоторые любимцы ну абсолютно никогда не бывают на улице. Зачастую владельцы интуитивно уверены, что именно их животное точно не заболеет, но напрасно. Но на самом деле ограничений к вакцинации не так много; ни эструс (течка), ни отсутствие дегельминтизации и анамнеза (истории) пациента, ни параллельная операция и введение в наркоз, и даже ни определенные сопутствующие хронические заболевания не смогут стать абсолютным противопоказанием к вакцинации, ведь снижение риска заболеть - превыше всего!  В связи с этим мы рекомендуем вакцинировать каждое животное и в течение всей жизни, за редким исключением.

Чего мы стараемся избежать?

Знаете ли вы об инфекциях или нет, это не спасает любимого питомца от возможного заражения! Если у вас живет кошка, не выходя за пределы квартиры, она может стать жертвой тяжелейших состояний, связанных с заражением инфекционным ринотрахеитом, калицивирозом и в особенности панлейкопенией. Вакцинируя свою собаку, Вы избегаете целого комплекса заболеваний, таких как чума плотоядных, инфекционный гепатит, парагрипп, парвовирусный энтерит, а также лептоспироз. Более того, проводя вакцинацию своим животным, мы ограждаем себя и других от смертельного вируса бешенства!

Цены на вакцинацию животных

Фелоцел4+Дефенсор3 980
Дефенсор 3 580

Вакцинация животных

Иммунная система организма – это сложный комплекс взаимодействия специальных клеток в крови и тканях, вырабатывающихся и предназначенных для блокирования нежелательных организму чужеродных агентов (вирусов, бактерий, других клеток).

Антиген - это абсолютно любая инородная субстанция, неугодная организму, которую он, организм, принял решение нейтрализовать посредством иммунной системы, тех самых «клеток-защитников», которые в иммунологии называются Антитела.

Различают врожденный, приобретенные активный и пассивный иммунитеты.