п.Колтуши,
Без
ночного тарифа

Профилактируйте гельминтозы!

Гельминтозы собакОдной из причин желудочно-кишечной симптоматики у животных является гельминтоз! Каждый ветеринарный врач встречался в своей практике с данным диагнозом у своих пациентов.

Гельминтозы собак и кошек широко распространены и мало зависят от условий, в которых существует животное. Заражение гельминтами диагностируется как у «квартирных жителей», так и у уличных дворовых животных.

У конкретной собаки или кошки могут одновременно паразитировать гельминты нескольких видов. Интенсивность инвазии (число гельминтов у одного животного) может быть различной – от единичных особей до сотен и более паразитов.

Гельминты собак и кошек в половозрелой стадии в подавляющем большинстве паразитируют в желудочно-кишечном тракте, но отдельные виды приспособились к паразитированию в других органах (в печени, поджелудочной железе и др.).

ветеринар-дерматолог

В зависимости от вида возбудителя, интенсивности инвазии и ряда других экзогенных и эндогенных факторов течение болезни различно: от субклинических до тяжелейших форм, оканчивающихся летально. Не раз в нашей практике мы наблюдали щенков, погибших в результате заражения гельминтами, просвет кишечника у таких собак был полностью заполнен половозрелыми формами червей.

Крайнюченко Анастасия Викторовна Ветеринар-дерматолог. Специализация: терапия, дерматология, эндокринология, плазмаферез

И все же, обычно гельминтозы протекают хронически, вызывая истощение организма собак и повышая их восприимчивость к различным болезням. Частые симптомы этих заболеваний - рвота и диарея у собак и кошек.

Диагностика гельминтозов у собак и кошек

Гельминтозы кошекДля диагностики гельминтозов необходимо проверить кал на наличие яиц гельминтов. Метод исследования прост и не требует какой-либо специальной предварительной подготовки. Вы можете принести на анализ кал вашего животного в любой день работы наших клиник.

Анализ выполняется в тот же день, и вы непременно получите ответ. Тем не менее стоит понимать, что анализ может дать ложноотрицательный результат, так как выделение яиц гельминтов может происходить не постоянно.

Получить консультацию специалиста по любому вопросу

Оставьте свой номер, чтобы
или звоните +7 (812) 646-76-26

Работаем 24 часа в сутки. Без выходных.