Операция по удалению голосовых связок у собак

Одной из причин желудочно-кишечной симптоматики у животных является гельминтоз! Каждый ветеринарный врач встречался в своей практике с данным диагнозом у своих пациентов.

Гельминтозы собак и кошек широко распространены и мало зависят от условий, в которых существует животное. Заражение гельминтами диагностируется как у «квартирных жителей», так и у уличных дворовых животных.

У конкретной собаки или кошки могут одновременно паразитировать гельминты нескольких видов. Интенсивность инвазии (число гельминтов у одного животного) может быть различной – от единичных особей до сотен и более паразитов.
Гельминты собак и кошек в половозрелой стадии в подавляющем большинстве паразитируют в желудочно-кишечном тракте, но отдельные виды приспособились к паразитированию в других органах (в печени, поджелудочной железе и др.).
В зависимости от вида возбудителя, интенсивности инвазии и ряда других экзогенных и эндогенных факторов течение болезни различно: от субклинических до тяжелейших форм, оканчивающихся летально. Не раз в нашей практике мы наблюдали щенков, погибших в результате заражения гельминтами, просвет кишечника у таких собак был полностью заполнен половозрелыми формами червей.
Крайнюченко Анастасия Викторовна

Ветеринар-дерматолог. Специализация: терапия, дерматология, эндокринология, плазмаферез
И все же, обычно гельминтозы протекают хронически, вызывая истощение организма собак и повышая их восприимчивость к различным болезням. Частые симптомы этих заболеваний - рвота и диарея у собак и кошек.
ДИАГНОСТИКА ГЕЛЬМИНТОЗОВ У СОБАК И КОШЕК
Для диагностики гельминтозов необходимо проверить кал на наличие яиц гельминтов. Метод исследования прост и не требует какой-либо специальной предварительной подготовки. Вы можете принести на анализ кал вашего животного в любой день работы наших клиник.

Анализ выполняется в тот же день, и вы непременно получите ответ. Тем не менее стоит понимать, что анализ может дать ложноотрицательный результат, так как выделение яиц гельминтов может происходить не постоянно.