Ветеринарная терапия

Лечение животных

Болезни наших питомцев, к сожалению, довольно распространенная проблема, с которой хоть раз в жизни сталкивался каждый владелец домашнего животного. Наши четвероногие друзья так же, как и мы, подвержены вирусным инфекциям и аллергиям, и у них тоже бывают проблемы с желудочно-кишечным трактом и другими органами. Решением любых проблем станет своевременный визит в ветеринарную клинику.

Спектр услуг, которые мы предлагаем нашим пациентам

Ветеринарная терапия домашних животных – одно из приоритетных направлений деятельности клиники «Dr.Pet's».

Наше терапевтическое отделение уже много лет проводит успешное лечение самых разных заболеваний внутренних органов четвероногих пациентов: почек и мочевыводящих путей, органов дыхательной, кроветворной и иммунной системы, желудочно-кишечного тракта. Помимо этого, мы лечим различные инфекционные заболевания и занимаемся их профилактикой.

В перечень оказываемых услуг нашей клиники входят как элементарные процедуры (инъекции, чипирование, чистка зубов, стрижка когтей и другие), так и сложнейшие лечебные мероприятия и диагностические исследования. Особое место в спектре наших возможностей отводится услуге плазмафереза, которая не доступна в большинстве клиник страны.

Как проходит лечение животных у врача-терапевта

Первичный прием ветеринара включает в себя осмотр, постановку диагноза и назначение схемы лечения. Методы терапии и лечения животных зависят от их вида, породы, возраста, пола и общего состояния организма.

Для более точной диагностики ветеринарный врач может назначить лабораторные исследования: биохимический и клинический анализ крови, анализ мочи и кала, а также исследования на наличие паразитов и вирусных инфекций.
Кейних Марина Васильевна

Заведующий терапевтическим отделением. Специализация: терапия, УЗИ, плазмаферез и гемотрансфузия

Какие диагностические методы применяются для терапии животных

Количество врачей и ассистентов в бригаде может варьироваться от сложности проводимой манипуляции.

Иногда задействованы даже 2 хирурга или несколько ассистентов. Стоит отметить, что персонал операционной подбирается очень тщательно, например, ассистенты первого года обучения не допускаются для помощи хирургу, а выполняют функции младшего ассистента или помощника анестезиолога.

Врач-анестезиолог перед каждой операцией осматривает животное и составляет протокол анестезии для конкретного пациента при конкретном вмешательстве, учитывая его индивидуальные особенности.

Профилактика болезней

Огромная роль в клинике «Dr.Pet's» отводится таким профилактическим мерам, как вакцинация. Своевременный курс прививок поможет защитить вашего питомца от многих опасных заболеваний, включая бешенство. Эффективным методом профилактики является также диспансеризация животных, находящихся в группе риска: новорожденные и пожилые собаки и кошки, животные, ослабленные после перенесенных операций и др.

Ранняя диагностика — залог успешного лечения животных

Многие заболевания внутренних органов животных можно обнаружить на самой ранней стадии. Поэтому очень важно не пропустить начало того или иного патологического процесса и приступить к лечению. Ваш любимец потерял аппетит? Слезятся глаза, появился кашель или одышка? Эти и другие симптомы дадут понять бдительному владельцу, что у его питомца появились проблемы со здоровьем. В этом случае стоит незамедлительно обратиться в ветеринарную клинику.
Ветеринары-терапевты клиники «Dr.Pet's» - прекрасные специалисты в различных областях ветеринарной медицины и отлично владеют современными методиками. Наши врачи постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуют знания и опыт, получая доступ к новейшим данным современной ветеринарии на медицинских конференциях и форумах. Таким образом мы готовы предложить нашим клиентам весь спектр ветеринарных услуг.