МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-19. Подробнее
242-57-56

Вакцинация кошек и собак

Что такое вакцинация?
Суть вакцинации заключается во введении в организм ослабленных или убитых штаммов возбудителей определенных заболеваний (наиболее опасных или часто встречающихся на данный момент времени). В ответ на введение вакцины клетки иммунной системы начинают синтез защитных антител, способных инактивировать возбудителя инфекционного заболевания при возможной встрече с ним в дальнейшем. Продолжительность «жизни» антител различная и зависит от фирмы производителя вакцины, состояния иммунитета, сопутствующей патологии и других причин.

К сожалению, вакцинация не дает 100% гарантии, что Ваше животное не заболеет, но значительно уменьшает вероятность заболевания, а если все - таки животное заболеет, то, скорее всего, в легкой форме.
Какие цели мы преследуем?
На данный момент благодаря информированию владельцев и пропаганде иммунизации животных случаи инфекционных заболеваний у собак регистрируется все реже, и это не может не радовать, ведь наши общие старания дают плоды и все больше жизней удается сохранить! К сожалению, владельцы кошек относятся к этой проблеме достаточно легкомысленно, и ветеринарные врачи вынуждены ежедневно наблюдать признаки инфекций у данного вида животных. Это также объясняется тем, что бездомные кошки находятся в опасно близком контакте с местом обитания домашних любимцев.
Кейних Марина Васильевна

Заведующий терапевтическим отделением. Специализация: терапия, УЗИ, плазмаферез и гемотрансфузия.
Наша задача — остановить распространение инфекционных агентов, предотвратить заражение вашего любимца, что может привести к дорогостоящему и трудоемкому лечению, а также стать фатальным для вашей собаки или кошки!
Всех ли животных необходимо прививать?
Казалось бы, некоторые питомцы не нуждаются в вакцинации. Ведь известны случаи, что непривитое животное прожило долгую и счастливую жизнь, а некоторые любимцы ну абсолютно никогда не бывают на улице. Зачастую владельцы интуитивно уверены, что именно их животное точно не заболеет, но напрасно. Но на самом деле ограничений к вакцинации не так много; ни эструс (течка), ни отсутствие дегельминтизации и анамнеза (истории) пациента, ни параллельная операция и введение в наркоз, и даже ни определенные сопутствующие хронические заболевания не смогут стать абсолютным противопоказанием к вакцинации, ведь снижение риска заболеть - превыше всего! В связи с этим мы рекомендуем вакцинировать кошек и собак и в течение всей жизни, за редким исключением.
Чего мы стараемся избежать?
Знаете ли вы об инфекциях или нет, это не спасает любимого питомца от возможного заражения! Если у вас живет кошка, не выходя за пределы квартиры, она может стать жертвой тяжелейших состояний, связанных с заражением инфекционным ринотрахеитом, калицивирозом и в особенности панлейкопенией. Вакцинируя свою собаку, Вы избегаете целого комплекса заболеваний, таких как чума плотоядных, инфекционный гепатит, парагрипп, парвовирусный энтерит, а также лептоспироз. Более того, проводя вакцинацию своим животным, мы ограждаем себя и других от смертельного вируса бешенства!
Кейних Марина Васильевна

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?
Укажите свои контактные данные и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Ваш комментарий
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.