ВИРУСНЫЕ ИНФЕКЦИИ КОШЕК. КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ?

Данная статья создана специально для информирования владельцев о предотвращении заражения вирусными инфекциями домашних кошек, а также о необходимости своевременного обращения в ветеринарную клинику уже при проявлении первых клинических признаков заболевания!

В последнее время ветеринарная клиника "Dr. Pet's"(Всеволожский район) столкнулась с частым обращением в владельцев, животные которых имели очень схожую картину заболевания! При первичных осмотрах были выявлены такие клинические признаки как: повышение температуры тела до 40-41°С, отказ от корма (часто кошка не ест даже лакомства), снижение жажды, болезненность в области живота, истечения из носа, фибринозные наложения в области глотки, иногда язвы на языке и нёбе, кишечные и носовые кровотечения, рвота у кошки. Всех заболевших животных объединяло отсутствие вакцинации, тогда как содержание животных было различным.

Животным, владельцы которых обратились в клинику при первых клинических признаках заболевания, была оказана своевременная ветеринарная помощь, врачи прибегали к переливанию крови, а также симптоматическому лечению, что способствовало быстрому выздоровлению питомцев. Тем самым хотим обратить внимание владельцев на то, что не стоит дожидаться усугубления состояния, а при первых же признаках обращаться к ветеринару.

К сожалению, большинство владельцев отказывались от дополнительных исследований и ограничивались только исследованием клинического анализа крови, в котором была ярко выраженная лейкопения, что также может говорить о вирусном заболевании. У животных, которым проводили забор анализов для ПЦР-диагностики, результаты давали положительный ответ на панлейкопению (Feline Panleukopenia Virus), это один из самых агрессивных вирусов кошек.

Врачи ветеринарной клиники " Dr.Pet's" настоятельно рекомендуют ежегодно проводить своим питомцам вакцинации! Наша ветклиника недорого оказывает такие услуги как вакцинация животных.

Подготовка к вакцинации кошки включает в себя проведение дегельминтизации за 10-14 дней до прививки.

Особое внимание нужно уделять тем животным, которые по каким-либо причинам будут подвергаться хирургическим манипуляциям, риск заболеть вирусными заболеваниями у таких животных возрастает, это может быть связано с введением животных в наркоз и дальнейшим повреждением тканей, которые в совокупности способны вызывать некоторую иммуносупрессию организма.

Ветеринарная клиника "Dr.Pet's" желает вам и вашим питомцам здоровья!