Лечение кариеса у животных

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
  • Наличие на эмали чёрных точек и пятен.
  • Питомец стал плохо есть.
  • У питомца появился изо рта неприятный запах.
  • Животному трудно пережёвывать пищу.
Когда нужно обращаться
Кариес — это серьёзно, и всегда лучше решать проблему на ранней стадии. Тогда ваш домашний любимец будет бодр, здоров и активен!
Рейтинг Яндекс Карты
Специалистов
Вылечили животных с 2008 года
Клиник, стационаров, ветаптек

Основные причины возникновения кариеса у животных

Кариес у домашних животных встречается довольно часто. Это патологический процесс, который протекает в твёрдых тканях зубов. Вначале происходит процесс разрушения эмали, а потом затрагивается дентин.

Факторов, влияющих на возникновение патологий зубов у домашних любимцев, очень много. Вот некоторые из них:

• Наличие повреждений эмали. Например, из-за травм, врождённых дефектов.
  • Нарушение функций работы некоторых внутренних органов.
  • Перенесённые инфекционные заболевания.
  • Некачественная гигиена ротовой полости питомца.
  • Несбалансированное питание и наличие в рационе большого количества мягкой пищи.
  • Нарушение обменных процессов в организме.
  • Содержание в ежедневном рационе малого количества необходимых минералов и витаминов.
Как узнать, а есть ли кариес у вашей кошки или собаки? Признаками патологий зубов является затруднённое пережёвывания пищи, гнилостный запах изо рта, саливация. При всех этих проблемах необходимо сразу же обращаться в ветеринарную клинику, не занимаясь самолечением питомца, т.к. некоторые действительно серьезные проблемы можно увидеть только на рентгене.
Рентген кариеса у кошки

Чем опасен кариес у животных?

Бывает ли кариес у домашних любимцев, вы уже знаете. А чем он опасен? Наличие очагов воспаления негативно сказывается на общем состоянии животного. Патогенные бактерии снижают иммунитет, вызывают боль, способствуют возникновению неприятного запаха из ротовой полости. Если запустить кариес, то питомец может лишиться зубов.

Что же делать владельцу животного?

Необходимо периодически не только самостоятельно осматривать ротовую полость и зубы питомца, но и ежегодно обращаться в ветеринарную клинику для стоматологического осмотра. Специалисты смогут оперативно найти проблему и решить её. Кроме того, в клинике есть возможность сделать рентген, который позволит определить состояние пульпы.